Главная
Бумага для визиток

Бумага для визиток

Бумага для визиток

Визитная карточка – яркое изображение на плотной бумаге, повествующие об услугах компании или отдельного профессионала. Благодаря старому, но эффективному маркетинговому приёму ежедневно удаётся привлечь несколько десятков или даже сотен новых клиентов. 

На первый взгляд кажется, что нет значения, на какой бумаге печатать визитки. Этот стереотип в корне неверен, неудачно выбранная бумага для визиток испортит результат и отправит усилия на смарку.

Речь идёт даже не столько о качестве бумаги, как о ее внешнем виде. Стиль визитной карточки должен соответствовать сфере деятельности компании. Крафт бумага не подойдёт юридическому агенству. Не менее странно смотриться и дизайнерская бумага для визиток банковского отделения.

Виды бумаг для визиток

Основные виды:
  • мелованная бумага;
  • матовая;
  • картон;
  • фактурная бумага;
  • перламутровая бумага;
  • металлик
  • Touche Cover
  • и др.
Рассмотрим подробнее особенности каждой из них.

Мелованная бумага


Нельзя дать универсальный ответ на этот вопрос, всё зависит от конкретного случая. Распространённым выбором выступает глянцевый вариант. Это белая мелованная бумага, плотность которой составляет до 300 г/кв.м. Материал качественный, практически всегда радует неплохими результатами.

Матовая

Матовая поверхность на визитке станет причиной возникновения большей плотности. Благодаря такому покрытию карточка будет меньше пачкаться, даже несмотря на белоснежный цвет. При желании керамический оттенок можно заменить чем-то более тёмным.

Картон

Цветной картон – объективно не лучший выбор для печати рекламных объявлений. Такая визитка получится некачественной и недолговечной.

Фактурная бумага

Для выполнения сложных заказов можно использовать фактурную бумагу. Такие визитки легко отличить среди остальных, прикасаясь к ним можно почувствовать неровную поверхность. Происходит это из-за наличия тиснения. Ощущения могут быть разными, всё зависит от выбранных исполнителем особенностей карточки. Человек может почувствовать как холст, так и самую настоящую кожу.

Перламутровая бумага

Для рекламы ритуалов и древних объектов можно использовать перламутровую бумагу. Этот вид обладает загадочным блеском, привлекающим внимание большого количества людей.

Металик

В некоторых случаях хорошо может вписаться металлический блеск. Использование металлика улучшит внешний вид рекламной карточки. Она станет дорогой, изящной и непревзойдённой. Проблемой такого выбора выступает высокая стоимость изготовления.

Touche Cover

Touche Cover – новая технология, которая позволяет привлечь немалое количество людей. Благодаря приятным тактильным ощущениям человек на подсознательном уровне заинтересовывается, что нарисовано или написано на визитке. Благодаря использованию подобных секретов можно снизить вероятность массового выкидывания визитных карточек ещё до их прочтения.

Невозможно назвать универсальный вариант для всех, пиар менеджер должен выбирать исходный материал исходя из поставленных задач и целевой аудитории. 

Создавая шаблон будущего источника новых посетителей важно учитывать не только качество бумаги, но и законы колористики, грамотного написания продающего текста. В случае, если хотя бы один из факторов упущен, работа может не принести плодов. В нашей типографии Антанта-Принт у нас есть собственный дизайнер готовый помочь Вам с разработкой дизайна визитки и индивидуального стиля.


Возврат к списку