Главная
Какие бывают виды визиток

Какие бывают виды визиток

Какие бывают виды визиток

О том, для чего нужна визитка, знает каждый человек, даже если род его деятельности никак не касается купли-продажи. Деловые люди регулярно вынуждены работать с этими прямоугольными картонками.

Распространено заблуждение, что для увеличения оборотов компании и привлечения новой аудитории достаточно распечатать несколько тысяч визиток, после чего распространить их по всему городу. В жизни этого недостаточно. 

Важно знать, что написать на визитной карточке, какие цвета и стиль лучше использовать, чего делать не стоит. Первым делом изучите целевую аудиторию, её характер, интересы, узнать возможные реакции на маркетинговые ходы. Это далеко не всё, что нужно для изготовления визитки, ведь это сложный процесс, требующий затрат.

Разновидности визитных карточек

Визитные карточки можно разделить на следующие виды:

  • деловые визитки

  • корпоративные визитки.

В зависимости от рода деятельности заказчика меняется вид необходимой визитки. Это может частный предприниматель или компания. Если речь идёт о личной визитке, в ней будут указаны контактные данные и краткое описание о сфере услуг предпринимателя. Подобные карточки выдаются при личной встрече, их использование на рынке недопустимо.

Требования к деловым визиткам возрастают сразу в несколько раз. Если в личной карточке человек использует любой дизайн, указывать вольную информацию, то деловая визитка обязана создаваться по всем законам колористики. Дизайн должен быть строгим, цвета не должны «выедать» глаза. Лучше всего использовать пастельные тона. Не стоит нагружать деловую визитку большим количеством информации, достаточно указать только наиболее важное. В противном случае потраченные на её создание средства будут выброшены на ветер, ведь эффективность спадёт до минимума. Исходный материал также должен быть на высоте.

Корпоративные визитки – лицо целой компании. Зачастую они изготовляются в одном стиле, с обязательным использованием логотипа на лицевой стороне. На обратной стороне указывается контактная информация, часы работы и местоположение офиса. Не обязательно использовать дорогостоящие материалы, однако чрезмерно увлекаться экономией так же не рекомендуется.

Цель создания визиток

После получения визитки человек может сунуть её в кошелёк или бумажник. Это предметы, за которыми пристально следят, а значит вероятность потерять карточку минимальна. Придя домой человек может ознакомиться с содержанием и заинтересуется в предоставляемых услугах. Позвонив по указанному телефону или зайдя на сайт человек становится новым клиентом компании, приносит ей прибыль. Визитки – старый способ пиара, который ежедневно привлекает всё большее и большее количество покупателей.

В типографии Ростова-на-Дону "Антанта-Принт" мы готовы не только на печать тираж визиток но и разработать индивидуальный дизайн визитной карточке для компаний и частных лиц!

Возврат к списку